Департамент по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики Кыргызской Республики, в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», пункта 10 гл. 2 Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24 объявляет открытый конкурс на младшую и старшую группу должностей для включения в резерв кадров Департамента по регулированию ТЭК при Министерстве энергетики Кыргызской Республики.
Общие квалификационные требования для старших административных государственных гражданских должностей:
Знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция.
Общие квалификационные требования для младших административных государственных гражданских должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
1) Квалификационные требования для старших групп административных должностей по направлению юриспруденция:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики; Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях;
- законов Кыргызской Республики: «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О возобновляемых источниках энергии»; «Об акционерных обществах»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233; «Об утверждении Инструкция по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» от 31 мая 2017 года № 313.
3.2. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области топливно-энергетического комплекса и применения его на практике;
- проведение юридической экспертизы;
- представительства интересов в суде;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- межведомственного взаимодействия;
- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
- подключать внешние периферийные устройства;
- очищать (архивировать) дисковое пространство;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
- исправлять и редактировать текст;
- работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);
- устанавливать логин и пароль;
- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени.
2) Квалификационные требования для младших групп административных должностей по отраслевым направлениям:
- в управление лицензирования и контроля;
1. Уровень профессионального образования: - высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению экономика; «Гуманитарных наук» по направлению юриспруденция; «Энергетика и электроэнергетика» по направлению теплоэнергетика и теплотехника, электроэнергетика и электротехника; «Теплоэнергетика» по направлению электрические станции, электроэнергетические системы и сети, электроснабжение (по отраслям), нетрадиционные и возобновляемые источники энергии, релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, гидроэлектроэнергетика. 2. Стаж и опыт работы: - без предъявления требований к стажу работы. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: - законов Кыргызской Республики: «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»; - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Положение о порядке определения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) хозяйствующих субъектов, регулируемых государством» от 18 февраля 2013 года № 83; «Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года № 56; «Временное Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в области топливно-энергетического комплекса» от 3 февраля 2017 года № 59. 3.2. Умения: - качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; - качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; - эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; - проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности; - работа с базой данных «Проверка.кg»; - ведения учета информационной системы «Реестр лицензий отдельных видов деятельности в области топливно-энергетического комплекса»; - проведение документальных проверок; - составление актов по результатам проверок и подготовка проектов решений по ним; - подготовка материалов (пакета документов) необходимых для выдачи лицензий субъектам ТЭК; - рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; - публичного выступления; - работы в команде; |
||||
- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; - создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); - подключать внешние периферийные устройства; - очищать (архивировать) дисковое пространство; - получать и отправлять электронные письма; - пользоваться поисковыми системами; - работать с различными браузерами; - корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; - работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных; - анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; - сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных; - организовывать презентации; - работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; - представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; - пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики; - исправлять и редактировать текст; - работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс). 3.3. Навыки: - работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; - планирования работы и правильного распределения служебного времени; - оперативной реализации управленческих решений.
- в управление тарифного и ценового регулирования;
1. Уровень профессионального образования: - высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, филология; «Экономика и управление» по направлению экономика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление. 2. Стаж и опыт работы: - без предъявления требований к стажу работы. 3. Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: - Закона Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255; «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233. 3.2. Умения: - качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; - качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; - проведения анализа исполнения документов; - эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; - сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; - рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; - рассмотрения и подготовки документов в пределах своей компетенции; - эффективного сотрудничества с коллегами; - эффективного сотрудничества с коллегами; - работы в команде; - работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; - создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); - подключать внешние периферийные устройства; - получать и отправлять электронные письма; - пользоваться поисковыми системами; - работать с различными браузерами; - корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; - работать с базами данных при условий высокой скорости изменения информации и разнородности данных; - анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; - организовывать презентации; - представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; - пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики; - исправлять и редактировать текст; - работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс); - использовать антивирусные программы; - защищать информационные системы и данные посредством шифрования; - устанавливать логин и пароль; - соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. 3.3. Навыки: - работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; - оперативной реализации управленческих решений в пределах соей компетенции. |
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
- копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученной степени и ученного звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 18 по 27 апреля 2022 года (включительно) 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева 119 (пересечение ул. Тыныстанова), 3 этаж, каб. 301, телефоны для справок: 56-14-77, 56-28-78, 0555 004968.
Вся подробная информация необходимая для участия в конкурсе размещена на сайте: www.regultek.gov.kg.