Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс о замещении следующей вакантной административной государственной гражданской должности:
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики утвержденных постановлением Совета по государственной гражданской службы и муниципальной службы от 19 августа 2016 года № 43.
Отдел правовой поддержки:
Ведущий специалист (М-А) - 1 ед.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики; Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О государственных закупках»; «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «О конкуренции»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О возобновляемых источниках энергии»; «Об акционерных обществах»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341; «Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255; «Об утверждении Инструкция по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» от 31 мая 2017 года № 313;
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- проведения юридической экспертизы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- работы в команде;
- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
- подключать внешние периферийные устройства;
- очищать (архивировать) дисковое пространство;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
- исправлять и редактировать текст;
- работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);
- устанавливать логин и пароль;
- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени.
4. Функциональные обязанности:
- непосредственно взаимодействует со структурными подразделениями Госагентства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- обеспечивает защиту прав и интересов Госагентства в судах Кыргызской Республики;
- отслеживает движение проектов нормативных правовых актов в Правительстве Кыргызской Республики и Жогорку Кенеше Кыргызской Республики, разработанных им и ежеквартально представляет отчет по ним;
- несет ответственность за разработку и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих курируемую отделом сферу;
- проводит совместно со структурными подразделениями Госагентства анализа регулятивного воздействия разрабатываемых проектов нормативных правовых актов;
- рассматривает обращения граждан и юридических лиц;
- осуществляет консультационные и информационные услуги;
- принимает меры по обеспечению выполнения Плана нормотворческих работ Госагентства;
- участвует в разработке проектов договоров и нормативных правовых актов, регулирующих хозяйственные отношения, принимает меры к обеспечению своевременного и правильного заключения хозяйственных договоров, учета выполнения договорных обязательств;
- обеспечивает защиту прав и интересов Госагентства в судебных органах;
- осуществляет непосредственное взаимодействие со структурными подразделениями Госагентства по вопросам законопроектной деятельности;
- ведет контроль за выполнением ответственными структурными подразделениями Госагентства Плана законопроектных работ Правительства и внутриведомственного плана законопроектных работ;
- проводит экспертную оценку международных договоров (соглашений), а также проектов нормативно-правовых документов межведомственного характера;
- участвует в переговорах и ведет протокол, в рамках своей компетенции.
- проводит работу по осуществлению или расширению сотрудничества с ЕЭК;
- проводит инвентаризацию нормативных правовых актов Кыргызской Республики и локальных актов Госагентства;
- участвует в работе Межведомственной комиссии по инвентаризации при Министерстве юстиции КР;
- осуществляет консультационные и информационные услуги;
- ведет делопроизводство отдела (прием, регистрация, контроль исполнения, учет);
- представляет еженедельного отчета о дисциплине исполнения документов.
- выполняет иные поручения руководства Госагентства и заведующего отделом в соответствии с настоящим Положением.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученной степени и ученного звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок по 13 июля 2020 года (включительно) 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева 119, 3 этаж, каб. 301, телефоны для справок: 56-14-77, 56-28-78; 0777-54-09-99; 0707-87-77-11; 0555-00-49-68 (Перед приходом по указанному адресу, в обязательном порядке получить информацию о времени прихода по указанным телефонам).