ПРИКАЗ

 

 

  15 октября 2021 года № 144                                                      г. Бишкек

 

 

О проведении конкурса по замещению вакантных административных государственных гражданских должностей

 

        В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 23 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и Положениями «О порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики», «О порядке формирования и функционирования внутреннего резерва кадров государственного органа, органа местного самоуправления», «О порядке формирования и функционирования Национального резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706, приказываю:

 

        1. Провести конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Государственного агентства по регулированию по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики и в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики и соответствующих квалификационным требованиям к вакантным главным административным государственным гражданским должностям:

        - начальник управления мониторинга и комплексного анализа - 1 шт.ед.;

        - заведующий отделом правовой поддержки - 1 шт.ед.

        2. Отделу управления человеческими ресурсами и делопроизводства:

       -  направить в установленном порядке извещение в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики для оповещения лиц, числящихся в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики;

       - направить в установленном порядке извещения лицам, числящихся во внутреннем резерве кадров Государственного агентства по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики.

       3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего отделом управления человеческими ресурсами и делопроизводства Госагентства, секретаря конкурсной комиссии Госагентства Акматову А.А.

 

          Основание: Приказы Государственного агентства по регулированию ТЭК при ПКР «Об утверждении решения комиссии по оценке деятельности государственных гражданских служащих» от 03.02.2021г. № 20, «О зачислении во внутренний резерв кадров Госагентства» от 03.02.2021г. № 10-к; Протокол заседания комиссии по оценке деятельности государственных служащих гражданских служащих от 02.02.2021г. № 1.

 

 

Директор                                                                             А.А. Ишеналиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалификационные требования

 к вакантным главным административным государственным гражданским должностям, для конкурса среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Государственного агентства по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики и в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики

 

 

Начальник управления мониторинга и комплексного анализа (Г-Б) – 1 шт.ед.

 

        1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению экономика; «Энергетика и электроэнергетика» по направлению теплоэнергетика и теплотехника, электроэнергетика и электротехника; «Теплоэнергетика» по направлению  тепловые электрические станции, технология воды и топлива на тепловых электрических станциях, промышленная теплоэнергетика; «Электроэнергетика» по направлению электрические станции, электроэнергетические системы и сети, электроснабжение (по отраслям), нетрадиционные и возобновляемые источники энергии, релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, гидроэлектроэнергетика.

        2. Стаж и опыт работы:

        - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

        3. Профессиональные компетенции:

        3.1. Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «О конкуренции»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О возобновляемых источниках энергии»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;

        - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении стандарта формирования ежегодных целей, задач и планов мероприятий Правительства Кыргызской Республики» от 6 ноября 2013 года № 590; «Об оценке деятельности государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики, мэрий городов Бишкек, Ош и их руководителей, полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях» от 17 июня 2016 года № 329; «Об утверждении Правил пользования электрической энергией» от 22 августа 2012 года № 576; «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией» от 14 марта 2012 год № 172, «Об утверждении Среднесрочной тарифной политики Кыргызской Республики на электрическую и тепловую энергию на 2020-2022 годы» от 27 марта 2020 года № 188.

       3.2. Умения:

        - организации и обеспечения работы управления;

        - определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения комплексного анализа, прогнозирования и обобщения, а также систематизация полученных данных для решения поставленных задач;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы управления;

- межведомственного взаимодействия;

- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

- подключать внешние периферийные устройства;

- очищать (архивировать) дисковое пространство;

- получать и отправлять электронные письма;

- пользоваться поисковыми системами;

- работать с различными браузерами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;

- организовывать презентации;

- работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- исправлять и редактировать текст;

- работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

        3.3. Навыки:

        - разработки отраслевых проектов нормативных актов, правил, инструкций, необходимых для осуществления своих полномочий, а также нормативных правовых актов направленных на совершенствование функционирования и регулирования топливно-энергетического комплекса;

        - разработки аналитических и стратегических документов;

- рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения и мониторинга, а также систематизации полученных данных;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

        - постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности.

 

Заведующий отделом правовой поддержки (Г-Б) – 1 шт.ед.

 

        1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция.

        2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

        - Гражданского кодекса Кыргызской Республики; Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; Трудового кодекса Кыргызской Республики; Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях;

        - законов Кыргызской Республики: «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О возобновляемых источниках энергии»; «Об акционерных обществах»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»;

        - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341; «Об утверждении Инструкция по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» от 31 мая 2017 года № 313;

3.2. Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения мониторинга, комплексного анализа, прогнозирования и обобщения, а также систематизация полученных данных для решения поставленных задач;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

- проведения юридической экспертизы документов;

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- межведомственного взаимодействия;

- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

- подключать внешние периферийные устройства;

- очищать (архивировать) дисковое пространство;

- получать и отправлять электронные письма;

- пользоваться поисковыми системами;

- работать с различными браузерами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;

- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- исправлять и редактировать текст;

        - работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);

        - устанавливать логин и пароль;

        - соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

3.3. Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- управленческого менеджмента;

- постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- копия приказа ГКС КР о зачислении в Национальный резерв кадров.

Все документы должны быть подшиты в скоросшивателе.

        Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

        Документы для участия в конкурсе на вакантную должность принимаются в срок по 25 октября 2021 года включительно по адресу: г.Бишкек, ул. М.Горького, 142, 3 этаж, каб. 307, отдел управления человеческими ресурсами и делопроизводства, тел. 54-05-87, 54-05-79.

       Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.